Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии

bear-gm
beargm | Заслуженный зритель |
beargm | Заслуженный зритель |
22 мая 2019 в 02:39:45
действительно могли бы показать разшириную версию как Джейме пытаеться чпокать рыцаря белоснежку бабу-мужика

Diversant666999
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
22 мая 2019 в 02:39:53
Есть спойлеры!!!!!(не читать тем кто ещё не отсмотрел серию). Да здравствует Бран Хитрожопый! Именуемый первым! Король вандалов, дибилов, карликов и походу последних людей! Король не пойми скольки королевств! Конечно концовка неоднозначная, но нас Беньёв и Вайс предупреждали что будет и трагизм и что это не хэпи энд. Я понимаю что все фанаты, ярые и не очень, хотели чтоб закончилось всё как во Властелине Колец. Каждый занял своё место и по сути "жили они долго и счастливо и бед больше не знали". Но Игра престолов на то и так называется, что по сути она бесконечная и будет продолжаться вечно, пока жив мир и есть люди которыми можно править и управлять. Одни будут пытаться подчинить других (пример даже современный мир). В этом вопросе "колесо" помойму вообще не сломать. А вот то что показали в последней серии, а именно смерть Дейнерис, и появление праобраза демократических выборов это конечно огромный шаг, в плане развития общества и свобод. Вообщем Мартин много чего хотел сказать нам этим сериалом(ибо итог он проговорил со сценаристами сериала, типа как закончится всё повествование). Но мне так кажется что это не финал, а только очень жирная "запятая" и лет так через 5-10 мы увидим уже продолжение истории, когда НВО выкупит права на персонажей и всю франшизу у Мартина и начнут клепать уже своё интересное продолжение. Может даже с ожившей Дейнерис, ибо непонятно куда её утащил дракон. Может он её утащил на родину в Валирию и там своим пламенем вернёт к жизни, и уже увидим её ожившей и с кучей драконов и даже может с ребенком (на которого так рассчитывали фанаты). И с возвращением Джона, как законного наследника трона, да и с междусобицами между королевствами, ибо не одного из правителей не устроит такой прецедент, как с Винтерфеллом. Проще их укатать в бетон, чем оставить свободными. Вообщем поживём увидим, но думаю как итог, то что Дейнерис или Джон должны были занять трон устроил бы хотя бы половину фанатов, а если оба, то почти всех, но не как разрушение трона драконом. Ещё в итоге и не понятно что лучше, такой деспотичный монархический режим или всё же куча королевств со своими амбициями и притязаниями на ту или иную область, вообщем междусобица неминуема, ещё и с большими жертвами.

1itto
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
22 мая 2019 в 02:40:19
Пидоры HBO! Не могли красиво сериал завершить, например, как Клан Сопрано! Хотя бы ради нас, зрителей! Такая убогая концовка!

Pablo Emilio Escobar Gaviria
umbrella1979 | Заслуженный зритель |
umbrella1979 | Заслуженный зритель |
22 мая 2019 в 02:40:58
Сраная дырявая Санса которая просто бесит , стала королевой севера? Джон сноу который должен стать был королем , стал ночным дозорным второй раз (сценаристы ау , плагиат) , дени сдохла , потому что иначе ни как , утопила бы семь королевств в крови , но инвалид стал королем , просто маразм , он же гребаный Трёхглазый мальчик (The Three-Eyed One) , какой из него на х .. король ? Все с ног наголову перевернули , даже мартин себе бы такого не позволил бы ....

Santehnick
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
22 мая 2019 в 02:42:32
Отличное завершение сериала. Не понимаю хейта.
Дети леса создали короля ночи для уничтожения первых людей во время войны с ними. Следовал своей цели до последнего дня.
Дейнерис сражающаяся с жестокостью и тиранией ценою собственной жизни положила конец эпохе наследственной монархии. Железный трон уничтожен. На смену жестоким и глупым правителям по праву наследия отныне приходят лучшие из достойнейших.
Джон Сноу сторонившийся участия в политических играх, но впутывающийся в них по воле случая всё же смог отстраниться от игр престолов найдя своё место среди вольного народа.
Арья Старк с детства пытавшаяся превзойти всех в каком-либо искусстве нашла дело в котором сможет быть первой.
Санса Старк всю жизнь мечтающая стать королевой получает этот титул.
Достойный финал, достойного сериала.
Дети леса создали короля ночи для уничтожения первых людей во время войны с ними. Следовал своей цели до последнего дня.
Дейнерис сражающаяся с жестокостью и тиранией ценою собственной жизни положила конец эпохе наследственной монархии. Железный трон уничтожен. На смену жестоким и глупым правителям по праву наследия отныне приходят лучшие из достойнейших.
Джон Сноу сторонившийся участия в политических играх, но впутывающийся в них по воле случая всё же смог отстраниться от игр престолов найдя своё место среди вольного народа.
Арья Старк с детства пытавшаяся превзойти всех в каком-либо искусстве нашла дело в котором сможет быть первой.
Санса Старк всю жизнь мечтающая стать королевой получает этот титул.
Достойный финал, достойного сериала.

WatcherSeries
Stemfeel | Заслуженный зритель
Stemfeel | Заслуженный зритель
22 мая 2019 в 02:50:51
И все так сладко. Мило. Прям классическая Игра Престолов.

Oleno4ka 23
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
22 мая 2019 в 02:50:38
Кто-то написал , не помню к какой серии, "самым умным оказался дракон", так вот , ты истину глаголил.
Дракоша к чертям собачьим расплавил этот железный трон и улетел подальше .
И вообще , где он теперь ?
Я надеялась , что к концу серии он к Джону прилетит и они будут вместе дружить (ну а что остается делать Дрогону? Он теперь единственный , без братьев и мамы. Кто-то же ему нужен...).
Санса хотела власти , она ее добилась, хоть и прикрыла это все "свободой Севера".
Бран, который все время говорил, что ему не нужен трон, сразу же согласился... Совпадение ? Не думаю ))))
Дени , за одну серию стала совершенно сумасшедшей (вот как можно было 8 сезонов доказывать , что светлый ум у нее есть , а потом так нагло сделать из нее тирана , деспота, убийцей мирных жителей?? ), а в следующей серии Дени легко и тихо убили в начале первой половины конца истории.
Почему в Дени крыша съехала не после убийства сына (второго дракона) а после убийства служанки , по совместительству подружки ?
Ведь после того , как Эурон Грейджой убил дракона , Дени согласилась на переговоры , мирные! , она была согласна на мир ... Но нет , Серсея убила Мисандею , и Дени чокнулась. Разве убийство сына не настолько эмоционально сильное происшествие в сравнении с убийством служанки ?
Логичнее было бы , если сначала убивают Мисандею , потом дракона-сына и Дени в стане аффекта всех жжет .
И да , мне Дени не жалко.
Тирион правду сказал , если собрать всех , кого они убили , не набирается и половина тех, кого за один день убила Дени.
Никто не заикнулся о истинном наследнике трона, Джоне Сноу. Он сам молча бразды правления передал другим (в какой-то мере посчитала его безхребетным, особенно после сцены , где он свободно позволил пленным военным перерезать глотку).
Серсею слишком легко убили в этом сериале . Как минимум могли устроить привселюдную казнь - сожжеть дракошой под пламенную речь "освободительницы от тирании", тоесть бурерожденной Дени.
Мне не нравятся вот такие финалы , где половина остается недосказанного.
Я не люблю открытое окончание истории , мол додумайте сами .
Я хочу четкости и логичности. Где все это ?
Одна Арья более-менее порадовала: власти не хотела , за троном не ганялась, королеву из себя не строила , надо убить -убила , трезвый и разумный взгляд на происходящее, умные умозаключения (это я про сцену , где Арья Джону сказала , что Дени его убьет , ведь Дени знает , что он истинный наследник) и за брата заступилась, когда надо было . А потом вообще уплыла в новый , неизведанный край .
Король Ночи - кто я , что я , почему так долго "жил", почему такое среднестатистическое войско , если все мертвецы мне подвласны ? Как создались первые белые ходаки, где я взял первого младенца?? С неба чтоли упал мне ? ...
Где ответы ? (я хотела это все видеть, это надо было логично закончить)
Почему 8 сезонов и 3 серии пытались побороть Короля Ночи , и всего лишь за 10 сек. Арья с ним управилась ?
Красная жрица зачем себя угробила ? Непонятно .
Типа свое дело сделала , напомнила Арье , что та сможет закрыть голубые глаза и все , могу спокойно прахом улететь с ветром ...
Если ты знала , что так будет , нафига , спрашивается , делала свои дела , которые и так бы не дали никакого результата (это я про Станниса и сожжение его дочери)...
Даже не знаю ...
Наверное , повторюсь комментом из предыдущей серии : читать теории фанатов было намного интересней , чем смотреть весь 8 сезон.
Такая эпичность , и так бездарно просрана .
Дракоша к чертям собачьим расплавил этот железный трон и улетел подальше .
И вообще , где он теперь ?
Я надеялась , что к концу серии он к Джону прилетит и они будут вместе дружить (ну а что остается делать Дрогону? Он теперь единственный , без братьев и мамы. Кто-то же ему нужен...).
Санса хотела власти , она ее добилась, хоть и прикрыла это все "свободой Севера".
Бран, который все время говорил, что ему не нужен трон, сразу же согласился... Совпадение ? Не думаю ))))
Дени , за одну серию стала совершенно сумасшедшей (вот как можно было 8 сезонов доказывать , что светлый ум у нее есть , а потом так нагло сделать из нее тирана , деспота, убийцей мирных жителей?? ), а в следующей серии Дени легко и тихо убили в начале первой половины конца истории.
Почему в Дени крыша съехала не после убийства сына (второго дракона) а после убийства служанки , по совместительству подружки ?
Ведь после того , как Эурон Грейджой убил дракона , Дени согласилась на переговоры , мирные! , она была согласна на мир ... Но нет , Серсея убила Мисандею , и Дени чокнулась. Разве убийство сына не настолько эмоционально сильное происшествие в сравнении с убийством служанки ?
Логичнее было бы , если сначала убивают Мисандею , потом дракона-сына и Дени в стане аффекта всех жжет .
И да , мне Дени не жалко.
Тирион правду сказал , если собрать всех , кого они убили , не набирается и половина тех, кого за один день убила Дени.
Никто не заикнулся о истинном наследнике трона, Джоне Сноу. Он сам молча бразды правления передал другим (в какой-то мере посчитала его безхребетным, особенно после сцены , где он свободно позволил пленным военным перерезать глотку).
Серсею слишком легко убили в этом сериале . Как минимум могли устроить привселюдную казнь - сожжеть дракошой под пламенную речь "освободительницы от тирании", тоесть бурерожденной Дени.
Мне не нравятся вот такие финалы , где половина остается недосказанного.
Я не люблю открытое окончание истории , мол додумайте сами .
Я хочу четкости и логичности. Где все это ?
Одна Арья более-менее порадовала: власти не хотела , за троном не ганялась, королеву из себя не строила , надо убить -убила , трезвый и разумный взгляд на происходящее, умные умозаключения (это я про сцену , где Арья Джону сказала , что Дени его убьет , ведь Дени знает , что он истинный наследник) и за брата заступилась, когда надо было . А потом вообще уплыла в новый , неизведанный край .
Король Ночи - кто я , что я , почему так долго "жил", почему такое среднестатистическое войско , если все мертвецы мне подвласны ? Как создались первые белые ходаки, где я взял первого младенца?? С неба чтоли упал мне ? ...
Где ответы ? (я хотела это все видеть, это надо было логично закончить)
Почему 8 сезонов и 3 серии пытались побороть Короля Ночи , и всего лишь за 10 сек. Арья с ним управилась ?
Красная жрица зачем себя угробила ? Непонятно .
Типа свое дело сделала , напомнила Арье , что та сможет закрыть голубые глаза и все , могу спокойно прахом улететь с ветром ...
Если ты знала , что так будет , нафига , спрашивается , делала свои дела , которые и так бы не дали никакого результата (это я про Станниса и сожжение его дочери)...
Даже не знаю ...
Наверное , повторюсь комментом из предыдущей серии : читать теории фанатов было намного интересней , чем смотреть весь 8 сезон.
Такая эпичность , и так бездарно просрана .
еще 5
комментариев

imenno
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
22 мая 2019 в 05:06:05
Друг, перед знаками препинания, запятыми, пробел ставить не нужно, у тебя так в 99% случаев))))

MarioZ
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
22 мая 2019 в 13:45:05
Вы уж лучше указывайте к кому обращаетесь, а еще лучше нажимайте ответить на самом комментарии, а не в конце всей ветки.

Iriel de Satori
в ответ на комментарий
Mistiriel | Заслуженный зритель
Mistiriel | Заслуженный зритель
22 мая 2019 в 16:48:30
Увы, про бритву Оккама режиссеры не слышали, как и про ружье, которое просто так на стене висеть не может, если висит, должно выстрелить. И с КН и с другими персонажами, одни вопросы без ответов, все эти истории про Владыку Света, Безликие "Никто" и так далее, зачем все это было? Не ясно.
Возможно когда-нибудь узнаем ответ из книг. Правда Мартину придется уже подстраивать концовку истории под снятое, как так можно исправить все, пока не ясно.
Возможно когда-нибудь узнаем ответ из книг. Правда Мартину придется уже подстраивать концовку истории под снятое, как так можно исправить все, пока не ясно.

DreamZ4
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
22 мая 2019 в 02:58:03
я вот лично ждал что бран это сущность короля ночи, я ждал что арья будет менять маски. Я ждал концовки где король ночи остался бы в бране, вот что было бы ипично, где бран бы смог встать со своего стула с горящими синими глазами, дотронулся до драго и драго стал тоже мертвым, эх эх эх
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель