Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель |
qweqwe774 | Заслуженный зритель |
07 марта 2010 в 20:33:22
[quote="Maximus2007"][quote="qweqwe774"]Вот именно, что это не сжатие-растяжение.[/quote]
А как по вашему образуется в пространстве червоточина?
Разве не в результате искривления пространства.[/quote]Понятия не имею. Знал бы, уже давно бы был властелином мира.
Просто сжатие и растяжение времени влияет на субъективную скорость течения времени. А транспортные переходы или червоточины - это туннели между двумя точками во времени.
[img]http://thetechies.files.wordpress.com/2009/01/wormhole_graphic.jpg[/img]
А как по вашему образуется в пространстве червоточина?
Разве не в результате искривления пространства.[/quote]Понятия не имею. Знал бы, уже давно бы был властелином мира.
Просто сжатие и растяжение времени влияет на субъективную скорость течения времени. А транспортные переходы или червоточины - это туннели между двумя точками во времени.
[img]http://thetechies.files.wordpress.com/2009/01/wormhole_graphic.jpg[/img]
KelWar
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
07 марта 2010 в 20:33:34
Попробую тоже высказаться по поводу доктора Рэя.
Представим ситуацию: на корабле 10:00, светит солнышко. Доктор ходит и ни о чём не подозревает.
В это время по рации Фарадэй сообщает, что тело дока с перерезанным горлом прибило к берегу. Позвольте, господа, а кто вам сказал, что на острове в этот момент 10:00 ?! Да не 10 там часов. Фарадэй именно это нам и пытался показать - то что на острове и на корабле время не совпадает совершенно. Причём на берег тело дока прибило вечером, если мне не изменяет память.
Представим ситуацию: на корабле 10:00, светит солнышко. Доктор ходит и ни о чём не подозревает.
В это время по рации Фарадэй сообщает, что тело дока с перерезанным горлом прибило к берегу. Позвольте, господа, а кто вам сказал, что на острове в этот момент 10:00 ?! Да не 10 там часов. Фарадэй именно это нам и пытался показать - то что на острове и на корабле время не совпадает совершенно. Причём на берег тело дока прибило вечером, если мне не изменяет память.
barsique
Гость |
Гость |
07 марта 2010 в 20:35:50
[quote="KelWar"]Позвольте, господа, а кто вам сказал, что на острове в этот момент 10:00 ?![/quote]
В последнем эпизоде 4го сезона события на корабле и Острове происходили в одно и тоже время суток. Допускаете сдвиг на сутки? Да ещё и по фазе?
В последнем эпизоде 4го сезона события на корабле и Острове происходили в одно и тоже время суток. Допускаете сдвиг на сутки? Да ещё и по фазе?
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель |
qweqwe774 | Заслуженный зритель |
07 марта 2010 в 20:36:23
[quote="barsique"][quote="qweqwe774"]
Возможно. Просто это нужно так и назвать. Т.е. На границе аномалии есть область, которая является червоточиной в другое время. Тело попало в эту область и вышло из нее, пройдя по червоточине, в другом времени.[/quote]
"В другом времени" означает раньше или позже в этом же пространстве? Возможно ли при попадании в данный тип аномалии выход где-либо не в точке, соответствующей точке входа?
Очень грубо: попал в данную аномалию 07.03.2010 в 20:20:20 на кухне, вышел из в 07.03.2010 в 20:20:17 в ванной.
Такое возможно при обозначенном Вами типе аномалий?[/quote]
да. именно такая модель в фантастике принята за основу. Вспомните Звездные врата, когда команда попадала не только в другое место, но и в другое время.
Возможно. Просто это нужно так и назвать. Т.е. На границе аномалии есть область, которая является червоточиной в другое время. Тело попало в эту область и вышло из нее, пройдя по червоточине, в другом времени.[/quote]
"В другом времени" означает раньше или позже в этом же пространстве? Возможно ли при попадании в данный тип аномалии выход где-либо не в точке, соответствующей точке входа?
Очень грубо: попал в данную аномалию 07.03.2010 в 20:20:20 на кухне, вышел из в 07.03.2010 в 20:20:17 в ванной.
Такое возможно при обозначенном Вами типе аномалий?[/quote]
да. именно такая модель в фантастике принята за основу. Вспомните Звездные врата, когда команда попадала не только в другое место, но и в другое время.
barsique
Гость |
Гость |
07 марта 2010 в 20:38:02
Спасибо Вам, [b]qweqwe774[/b], что уделили мне время.
Тогда, судя по всему, последние несколько часов были отданы спору о терминах.
Тогда, судя по всему, последние несколько часов были отданы спору о терминах.
MaxAlien
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
07 марта 2010 в 20:43:53
[quote="qweqwe774"]да. именно такая модель в фантастике принята за основу. Вспомните Звездные врата, когда команда попадала не только в другое место, но и в другое время.[/quote]
То что в ЗВ не было показано время текущее в обратном направлении не значит, что такого не может быть гипотетически.
P.S. Берегитесь репликаторов из галактики Пегаса они ещё вернуться.
P.P.S. В Принце Персии оно было показано.
Но конечно это не о чём не говорит. И я лишь предполагаю, а не преподношу истину в последней инстанции.
То что в ЗВ не было показано время текущее в обратном направлении не значит, что такого не может быть гипотетически.
P.S. Берегитесь репликаторов из галактики Пегаса они ещё вернуться.
P.P.S. В Принце Персии оно было показано.
Но конечно это не о чём не говорит. И я лишь предполагаю, а не преподношу истину в последней инстанции.
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель |
qweqwe774 | Заслуженный зритель |
07 марта 2010 в 20:44:00
barsique, всегда пожалуйста! ))
[quote="MaxAlien"][quote="qweqwe774"]да. именно такая модель в фантастике принята за основу. Вспомните Звездные врата, когда команда попадала не только в другое место, но и в другое время.[/quote]
То что в ЗВ не было показано время текущее в обратном направлении не значит, что такого не может быть гипотетически.
P.S. Берегитесь репликаторов из галактики Пегаса они ещё вернуться.[/quote]))))
[quote="MaxAlien"][quote="qweqwe774"]да. именно такая модель в фантастике принята за основу. Вспомните Звездные врата, когда команда попадала не только в другое место, но и в другое время.[/quote]
То что в ЗВ не было показано время текущее в обратном направлении не значит, что такого не может быть гипотетически.
P.S. Берегитесь репликаторов из галактики Пегаса они ещё вернуться.[/quote]))))
KelWar
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
07 марта 2010 в 20:46:02
[quote="barsique"]
В последнем эпизоде 4го сезона события на корабле и Острове происходили в одно и тоже время суток. Допускаете сдвиг на сутки? Да ещё и по фазе?[/quote]
тело доктора Рэя островитяне нашли рано утром (его вытащил Бернард).
На корабле ему перерезали горло поздно ночью.
Следовательно, доктор отплыл назад во времени почти на полсуток! Ну и разумеется перемещения во времени не было. Доктор отплыл на полсуток назад во времени ЕСТЕСТВЕННЫМ путём, т.е. за счёт различия времени на острове и корабле, только и всего.
В последнем эпизоде 4го сезона события на корабле и Острове происходили в одно и тоже время суток. Допускаете сдвиг на сутки? Да ещё и по фазе?[/quote]
тело доктора Рэя островитяне нашли рано утром (его вытащил Бернард).
На корабле ему перерезали горло поздно ночью.
Следовательно, доктор отплыл назад во времени почти на полсуток! Ну и разумеется перемещения во времени не было. Доктор отплыл на полсуток назад во времени ЕСТЕСТВЕННЫМ путём, т.е. за счёт различия времени на острове и корабле, только и всего.
HofmannA
Гость |
Гость |
07 марта 2010 в 20:47:50
[quote="KelWar"][quote="minaeva012"]...как он мог попасть в тело Алекс, если к тому моменту он был уже заперт в теле Локка...[/quote]
в тот момент ещё не был заперт. Запертым он стал только в момент, когда оказался в одном и том же месте со своим собственным трупом[/quote]
Я тоже добавлю вопросиков ;)
1.Зачем Илана волокла тело Локка к статуе, да ещё и в тяжёлом ящике? (не в куске полотна типа носилок)
2.Она знала заранее, что там будет ещё один Локк?
2а.Откуда она это знала?
3.Почему Доген говорил неопределённо "ты встретишь его в облике недавно умершего человека"?
3а.Он не знал про облик Локка?
4.Почему Саид не убил Кейт не дав ей заговорить?4а.Откуда он был уверен, что это "правильная Кейт"?
5.Почему Локк сказал "вы все меня очень разочаровали"?
5а.Чего он от них ждал?
в тот момент ещё не был заперт. Запертым он стал только в момент, когда оказался в одном и том же месте со своим собственным трупом[/quote]
Я тоже добавлю вопросиков ;)
1.Зачем Илана волокла тело Локка к статуе, да ещё и в тяжёлом ящике? (не в куске полотна типа носилок)
2.Она знала заранее, что там будет ещё один Локк?
2а.Откуда она это знала?
3.Почему Доген говорил неопределённо "ты встретишь его в облике недавно умершего человека"?
3а.Он не знал про облик Локка?
4.Почему Саид не убил Кейт не дав ей заговорить?4а.Откуда он был уверен, что это "правильная Кейт"?
5.Почему Локк сказал "вы все меня очень разочаровали"?
5а.Чего он от них ждал?
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
Рассмотрим такой пример:
Джек переместился в 1977г. из 2004г.
Его встречает Гораций и чтобы персонифицировать Джека, он звонит на БЗ родителям Джека и спрашивает: у нас тут Джек Шеппард в возрасте 37 лет, поцарапанный весь, а ему отвечают: да вы что ему всего 10 лет и мы его видим воочию живым и невредимым.
Но мы знаем, что Джек станет 37 летним и поцарапанным спустя какое то время.
А теперь вместо имени Джека поставьте доктора Рэя. [/quote]
)) Это перемещение во времени. Самое настоящее. То, о чем я до этого только что написал. НО ЭТО НЕ СЖАТИЕ ИЛИ РАСТЯЖЕНИЕ или ИНВЕРСНОЕ ТЕЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ.[/quote]
а ЕСЛИ Джек (согласно повествованию) попадает в "течение другой скорости протекания времени" ( в струю другую, канал и т.п.) и попадает к Горацию, и там где он 10-летний - его уже нет, этот момент давно прошел, а звонок Горация туда достал не знаю почему... Мне просто нравится идея искривления, искажения времени в разные стороны...
Может, там, с родителями осталась голограмма Джека, или время идет настолько медленнее, что они еще его видят, а в его "временной кривой" он с огромной скоростью маханул через 27 лет... (извините за то что потеряла часть текста при отправке и восстанавливала потом)